Rambler's Top100
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
DOWNLOADS
ИГРЫ (русский)
ИГРЫ (English)
УРОКИ ADRIFT
СТАТЬИ В ТЕМУ
ОБУЧАЛКИ
FAQ
ЧИТАЛЬНЯ
>>> ФОРУМ >>>
ССЫЛКИ
ИНТЕРЕСНОСТИ









Rambler's Top100

Данный материал является собственностью сайта "Клуб Адвантюристов"
и не может быть использован на других ресурсах без указания авторства и ссылки на этот сайт!
© Larisalisa       

    <<< НАЗАД        06. Что вызывает ошибки в игре.

Сюда помещаются выявленные в Генераторе ошибки
01. Когда в Генераторе Вы создаете задачу, дублируя ее из выше или нижестоящей, существует вероятность, что эта новая задача не станет работать и в игровом поле появится фраза типа "Я не могу это здесь!" Причина в том, что почему-то движок выполняет и эту продублированную задачу как первую, несмотря на то что они абсолютно разные.
Пример. У Вас есть задача =*см* мо*= (осм мох - Вы помните, что движок не видит буквы "х" на конце слов?). Дублируя ее, Вы создаете задачу =*см* паутину= - для другой локации с другими действиями, Вы все исправили. НО! Игра "не увидит" Ваших исправлений! Для нее все осталось по-старому (по необъяснимым причинам). Когда игрок попытается осмотреть паутину в нужной Вам локации, движок ответит ему, что он не может видеть МОХ в этой локации!"
Ошибка вроде бы маленькая, но она способна отбить всякое желание продолжать работать над созданием игры, если не выявлена. Достаточно долго я ее выискивала!
Так что лучше создавать совершенно новую задачу командами "add" или"insert".

02. Когда Вы начинаете удалять ставшие ненужными задачи (такое тоже бывает), это может привести к очень неприятному багу: вылету из игры. Почему это происходит?
Персонажи в игре, если последняя имеет режим боя, по смерти вызывают задачу "Battles --> Task to run if killed" в окне редактора персонажа. К примеру, у Вас есть персонаж "Гоблин", который по смерти вызывает задачу "#смерть гоблина". Так вот после всевозможных редакторских правок может произойти так, что эта задача в окне персонажа сместится сама собой, без Вашего участия. Если Вы этот момент упустите из виду, то Ваш Гоблин по смерти может вызывать любую другую задачу из нижестоящих.
Выход: всегда проверяйте окно персонажа перед финальным сохранением созданной Вами игры.
То же относится и к событиям (events).

03. Замечено, что часто после редакторской правки (особенно если Вы удаляете ставшие ненужными локации), может стать глючной задача, которая отправляет Героя-Персонажа-Предмет в некую локацию. Обязательно перепроверяйте такие задачи! Окно "Edit a task --> Actions --> Move Гоблин to room Комната". Вместо "комнаты" Вы можете обнаружить "пустое место", то бишь ничего. Игра будет вылетать во время исполнения этой задачи.

04. Лишний пробел в указанной Вами задаче может прибавить головной боли. Например, у Вас есть задача "сесть на стул" - вроде бы все правильно, но она в игре не хочет работать ни в какую! В чем дело? А дело может быть в пробеле на конце предложения, который Вы просто не заметили: "сесть на стул " (я его подчеркнула). Уберите пробел, и Ваша задача заработает как миленькая!


Сайт основан 30/06/2001
Создатель сайта © LARISALISA 2001 - 2007
Larisalisa и Клуб Адвантюристов являются авторскими знаками!
Hosted by uCoz