Rambler's Top100
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
DOWNLOADS
ИГРЫ (русский)
ИГРЫ (English)
УРОКИ ADRIFT
СТАТЬИ В ТЕМУ
ОБУЧАЛКИ
FAQ
ЧИТАЛЬНЯ
>>> ФОРУМ >>>
ССЫЛКИ
ИНТЕРЕСНОСТИ









Rambler's Top100

Данный материал является собственностью сайта "Клуб Адвантюристов"
и не может быть использован на других ресурсах без указания авторства и ссылки на этот сайт!
© Larisalisa       

    <<< НАЗАД        04. Разбираемся с событиями (events). Создаем режим дня.

Динамический календарный мир.
Есть в ADRIFT'е такая полезная вещь как EVENT - событие. Только нужно научиться правильно им пользоваться. Как это сделать? Покажу на примере следующего сюжета: несколько из Ваших персонажей по утрам появляются на рабочих местах, а по вечерам расходятся по домам (или еще куда-нибудь).
В этом случае у Вас должно работать "время", смена дня и ночи. Как это сделать см. в Уроке 03.

01. Итак, время запущено. Создаем две задачи: "#на работу" и "#по домам". Они должны протекать во всех локациях: вкладка "Description", поле "Task can be complited in --> All rooms".
02. Открываем окно задачи "#на работу". На вкладке "Restrictions" ставим условия выполнения:
                час must be equal to 7
                минута must be equal to 0
На вкладке "Actions" выводим результат:
                Change минута BY exact value 1
                Move (ПЕРСОНАЖ 1) to room (РАБОТА ПЕРСА 1)
                Move (ПЕРСОНАЖ 2) to room (РАБОТА ПЕРСА 2)
                                и т.д.
На вкладке "Reversible" ставим галочку в графе "Repeatable task".

Вот не люблю я работать с передвижением персонажей так, как задумано программой (из окна редактора перса). Если это не городской патруль или нечто в том же стиле (случайные прохожие), лучше его вообще не трогать. Ограничен набор событий. Часто глючит. Если у Вас много всевозможных происшествий в игре (например, задача "дождаться ночи"), эти передвижения их вообще не понимают. Почему? потому что на все действия в окне редактора персонажа влияют ХОДЫ. А работать с ними напрямую в Генераторе невозможно. Они нам не подвластны. :( Но! Есть же обходные пути! :)


03. Открываем окно задачи "#по домам". На вкладке "Restrictions" ставим условия выполнения:
                час must be equal to 24
                минута must be equal to 0
На вкладке "Actions" выводим результат:
                Change минута BY exact value 1
                Move (ПЕРСОНАЖ 1) to room (ДОМ ПЕРСА 1)
                Move (ПЕРСОНАЖ 2) to room (ДОМ ПЕРСА 2)
                                и т.д.
На вкладке "Reversible" ставим галочку в графе "Repeatable task".

04. Создаем событие (event) "на работу". Запускаем немедленно: отмечаем графу "Immediately".
Зацикливаем: ставим галочку в графе "Restart this event as soon as it finishes".
На вкладке "Advanced" в нижней графе выбираем: "Execute task --> #на работу".

05. То же и для события "по домам". Запускаем немедленно: отмечаем графу "Immediately".
Зацикливаем: ставим галочку в графе "Restart this event as soon as it finishes".
На вкладке "Advanced" в нижней графе выбираем: "Execute task --> #по домам".

06. Теперь выбранные Вами персонажи будут иметь свой режим дня. Его, кстати, можно расширить. Отправлять их на отдых в бар в определенное время или друг к другу в гости.

Не советую задействовать вкладку "Description" окна редактора события без крайней необходимости (мысли героя, например, или просроченный платеж). Событие "работает" на всем игровом поле, и ее описания станут всплывать в самых неожиданных локациях.





Сайт основан 30/06/2001
Создатель сайта © LARISALISA 2001 - 2007
Larisalisa и Клуб Адвантюристов являются авторскими знаками!
Hosted by uCoz