Rambler's Top100
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
DOWNLOADS
ИГРЫ (русский)
ИГРЫ (English)
УРОКИ ADRIFT
СТАТЬИ В ТЕМУ
ОБУЧАЛКИ
FAQ
ЧИТАЛЬНЯ
>>> ФОРУМ >>>
ССЫЛКИ
ИНТЕРЕСНОСТИ









Rambler's Top100

Данный материал является собственностью сайта "Клуб Адвантюристов"
и не может быть использован на других ресурсах без указания авторства и ссылки на этот сайт!
© Larisalisa       

    <<< НАЗАД        05. Создаем генератор паролей.

Изменяемый цифровой код.
К примеру, есть у нас банк с сейфом, который можно взломать, лишь зная нужную комбинацию цифр. Чтобы эта комбинация не была одинаковой для всех версий игр (скучно, не так ли?), мы запустим генератор, который будет изменять шифр ОДИН РАЗ для конкретной версии игры.

01. Создаем переменную (если не знаете, что это такое, см. предыдущие уроки): пароль. Устанавливаем начальное значение: 12345 (могут быть любые цифры, всего пять).

02. Создаем задачу: "#смена пароля". Действует в локации, где расположен листок бумаги, или в начальной локации.
На вкладке "Reversible" НЕ ставим галочку в графе "Repeatable task". Наша задача ЕДИНОРАЗОВАЯ. Далее все оставляем как есть, только:
На вкладке "Actions" выводим результат:
Change пароль TO random value between 10000 and 99999

03. Создаем событие "смена пароля". Снимаем галочку в графе "Restart this event as soon as it finishes". Событие наше НЕ должно повторяться! На вкладке "Advanced" в нижней графе выбираем: "Execute task --> #смена пароля".

Теперь наш генератор создаст определенный шифр, который сохранит переменная пароль. Осталось лишь ввести эти данные в игру. Например, посредством листка бумаги с записью.

04. Создаем листок бумаги. В описании указываем: "Здесь написано %пароль%".

05. Создаем задачу %number% (ввести %number%). На вкладке "Restrictions" выставляем условие:
Referenced number must be equal to пароль.
На вкладке "Actions" выводим результат. Тот, что Вам нужен (сейф открыт, напр).




Сайт основан 30/06/2001
Создатель сайта © LARISALISA 2001 - 2007
Larisalisa и Клуб Адвантюристов являются авторскими знаками!
Hosted by uCoz